Минимальный процент уникальности текста это тот рубеж за который отступление невозможно. Абсолютное авторство по шкале любой из систем проверки на плагиат равно 100%. И снижение данного процента является вполне допустимым по мнению тех людей, которые пишут методички в различных вузах, а также в минобразования.
Процент уникальности текста это показатель орининальности? Непонятно…
Но, так как единой точки зрения на то, каким должен оставаться процент в пределах от 100 до 70% нет, то каждое учебное заведение само решает, насколько жесткие требования выдвигать по этому поводу своим студентам. Причем независимо от того, каким путем достигнута оригинальность.
Иначе говоря, текст, не прошедший проверку на оригинальность не отбирается навечно у студента и не сжигается на костре. Он возвращается на доработку. А переписывать ли его заново или делать рерайт сколько процентов уникальности при этом нужно добавить – решает сам автор.
Хотя не всякий студент имеет возможность самостоятельно проверить свой переработанный текст. Ведь большинство вузов перешло на проверку по системе Антиплагиат ВУЗ, а она доступна только для преподавателей. Это, конечно, усложняет дело, но не делает его совсем бесперспективным.
Действие вызывает противодействие. Закон сохранения энергии никто не отменял
Системы проверки на плагиат породили такие же эффективные системы обхода их. И с каждым годом, так называемый, антиплагиат становится все более эффективным средством для борьбы с системами проверки. Как известно, любое действие вызывает противодействие. И этот принцип, сформулированный Ньютоном, действует, оказывается, не только в законах механики, но и распространяется далеко за его пределы.
Суть работы сервисов, которые занимаются обработкой текстов для их успешного прохождения проверки на плагиат, заключается в следующем. Допустим, требование вуза - уникальность текста 80 процентов. Это значит, что если проверка на системе Антиплагиат ВУЗ покажет, что уникальность 79%, то данная работа к защите не допускается. И уже совершенно не важно, что являет собой содержание работы с точки зрения ее профессиональности и полученного студентом результата.
Сервисы поднятия процента оригинальности онлайн сбалансировали проблему и переместили уровень ее угрозы для системы высшего образования на ступень ниже
Студент поставлен в положение, когда он не знает, что послужило причиной не оригинальности и не имеет возможности самостоятельно исправить возможные несоответствия. Он имеет на руках только результат в виде неудовлетворительного процента. А значит, практически, не имеет шансов поднять этот процент, не переписав полностью всю работу.
Единственным выходом для него становится обращение в сервис, который онлайн повышает уникальность текста. при этом не меняя в нем ни единой буквы или знака. Обратившись туда, он гарантировано получит минимальный процент уникальности, который удовлетворит требование системы антиплагиат. Более того, он сможет сам откорректировать процент уникальности текста это все возможно.
Нам кажется, что это справедливо. Если нет четких критериев оценки плагиата, значит должна существовать система, которая позволяет дать асимметричный ответ. И тогда весь процесс приходит в состояние равновесия. Круг замыкается.