Использование студентами избитых фраз, цитат, терминов, общеупотребительных выражений делает рефераты и курсовые не уникальными. Антиплагиат распознает традиционные формулировки и определения, поэтому добиться высокого процента оригинальности можно только кропотливым трудом. К этой задаче следует подходить с умом, вооружившись хитростями маститых авторов. Они расскажут, как перехитрить антиплагиат советы, которые будут актуальны во все времена помогут вам всегда быть на высоте.
Перефразирование и разбавление
Если вы сумеете грамотно подобрать к некотором неоригинальным словам синонимы, это уже хорошо. Но еще лучше, если вы займетесь целыми предложениями: их кардинальная перестройка позволит быстро добиться желанного результата. Постарайтесь строить предложения, используя конструкции, отличные от первоисточников.
Еще один действенный вариант состоит в разбавлении текста лишней или несущей смысл информацией. Если вы будете после каждого абзаца вставлять предложения, которых не было в исходниках, то программа выдаст хороший процент уникальности.
Как решить проблемы с цитатами и терминами
Если с текстом от автора все понятно, то обилие терминов, профессиональных оборотов и цитат делает задачу практически невыполнимой. Однако так может показаться только на первый взгляд. Опытные авторы и в этом случае подскажут, как перехитрить антиплагиат советы их легко претворить в жизнь даже начинающим писателям.
Переделайте цитаты в косвенную речь и не забудьте поставить рядом ссылку. Перефразировать высказывания не стоит, так как они могут утерять сущность и логику. Даже если получится оригинальный отрывок, смысл, скорее всего, уже будет отличаться от первоначального. Поэтому используйте только косвенную речь.
Термины в некоторых местах объясняйте своими словами — пусть ваша речь будет плавной и простой. В местах, где это абсолютно невозможно, оставляйте термины и выражения, как есть, ведь наверняка преподаватели не потребуют от курсовой или реферата стопроцентной уникальности.
Еще одна рекомендация касается наличия таблиц и графиков. Последние попробуйте сделать в виде рисунков. Представьте часть материала схематично. Грамотно оформленная схема или таблица позволят добиться высокой оригинальности текста и заслужат похвалу преподавателя, так как статья будет восприниматься намного легче, чем сплошной текст.